пятница, 4 ноября 2016 г.

Берем на карандаш. Не только для офисного планктона



  Хм...Юбка-карандаш... Это-константа женского гардероба уже более 60 лет. В блогосфере я встречала мнение, что данный фасон подходит только высоким и стройным. Не согласна. Ведь под одним общим названием - разнообразие длин, посадки, фактуры и так далее. Просто ее подбирать нужно тщательно, учитывая все нюансы фигуры, формы ног и возраста. Так,когда мы говорим о юбке  мини, характеризуем лишь ее длину, а крой при этом может быть "карандашный". Единственным признаком того, что перед нами та самая базовая модель, является прилегание по бедрам и сужение книзу. 
   Но, ближе к делу.  Прокладывать для вас off line маршрут поиска юбки-карандаша я начала с масс-маркета. И, признаюсь, поначалу обрадовалась: почти в каждом магазине продавцы-консультанты предлагали мне один-два варианта. Я даже фотографировать начала. Однако, вскоре стало понятно, что это все однотипное, очень бюджетное, оттого, и не представляющее эстетической и практической ценности. 

              

   Дальше были ЧЕРНЫЕ (только ЧЕРНЫЕ!!!) юбки из трикотажа, смесовых тканей и редко  из шерсти с эластаном. Я приняла решение составить "фоторобот" идеальной юбки:
1.Длина до середины колена(+/- ладонь);
2.Желательно  наличие подкладки;
3.Средняя посадка
4.Если с поясом, то он не должен быть шире 10см, т.к. все, что выше будет скручиваться и выглядеть неопрятно;
5. Обязательно шлица или разрез (для шага);
6.Наличие  стрейча (эластан, спандекс. лайкра)
7. Цветовое разнообразие.



   Открытием для меня лично стала студия Ларисы Балуновой- имеющей богатый опыт пошива женской одежды( долгое время она работала в "Элема", а затем основала свою дизайн-студию). Здесь сразу нашлась и классика в черном цвете, которая отвечала 6 из 7 моих требований (цена -134 руб.) и  casual- версия юбки-карандаша (хороший состав материала  "под замшу": полиэстер 60%; вискоза-36%; спандекс-4%; пояс съемный; доступна в цвете графит и шоколад цена-120руб.). Отдельно отмечу качественный пошив.
   Здесь же (ТЦ "Скала") нашлась еще одна юбка, которая показалась мне достойной внимания. Красная оставалась одна в 46 размере( цена 87руб.), так что если, кто-то искал нечто подобное-торопитесь! Качество и состав я проверила. Она будет отлично смотреться как с плотными матовыми колготами и байкерскими ботинками, так и с белыми converse.
    Примерить можно в фирменных магазинах бренда ТЦ "СКАЛА" , ТЦ "Немига 3" и ТЦ "Корона".


   Из хороших новостей у меня все. Больше "цветных карандашей" я найти не смогла, к сожалению. Так же, как и нарядных моделей (скоро же Новый год!). С чем это связано? У меня одно предположение: спрос рождает предложение, а в головах у большинства, все же, юбка-карандаш ассоциируется со строгим офисным  дресс-кодом.
   Я решила узнать как обстоят дела с юбками-карандашами для будущих мам. Флагман товаров для детей и родителей Mothercare не предложил ничего. Юбки я нашла в магазине российского бренда Newform. И снова черный, темно-серый, коричневый. Если закрыть глаза на цветовую гамму, то по крою и качеству мне понравилась одна модель. Цены на юбки для беременных варьируются от 50 до 78 руб. В  Продавцы анонсировали в конце ноября новогоднюю коллекцию.Так, что если для вас актуально- следите за новостями.
   Когда я уже заканчивала этот "карандашный" гид, в ленте Instagram мелькнула шикарная кашемировая юбка-карандаш от RUBAN DESIGN. И теперь это -  №1 в моeм  wish list!


                                                                  RUBAN FASHION

   В заключение напомню несколько правил, которые нужно помнить при выборе юбки-карандаша:
1. Если в юбке различимы Ваши анатомические особенности- ее брать нельзя
2.Тонкий трикотаж- не лучший вариант, так как быстро деформируется, кроме того, он будет грешить тем, что указано в п.1
3.Перед покупкой посмотрите на свое отражение в зеркале сбоку: не должно быть излишнего облегания
4. Подбирайте длину юбки с учетом вашей комплекции и возраста
5. Не бойтесь миксовать юбку-карандаш с разными по стилю вещами- она это прекрасно стерпит!

P.S.Не удержалась: я ,все же, считаю, что такие утилитарные и базовые вещи как   классический жакет, черные брюки и юбка-карандаш должны быть  идеально посажены, а это, в большинстве своем, подразумевает индивидуальный пошив. Так что, ищите не идеальную юбку, а хорошего портного! Поверьте, в итоге вы сэкономите и время и деньги!

фото: из открытых источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий