среда, 26 октября 2016 г.

Здравствуйте, я ваша Наташа. Пару абзацев приветствия


Тук-тук! Меня зовут Наташа Лапина — и я один из пятерых участников конкурса модных блогеров Fashion Blog Competition в рамках нового сезона Belarus Fashion Week. В ближайшие полторы недели наша могучая кучка будет остервенело наполнять этот блог всяким разным околомодным чтивом, так что лучше просто бегите давайте знакомиться...


Мне довольно сложно назвать себя модным блогером в общепринятом понимании. Да, в будничной жизни я веду блог 7 одежек — пишу о стиле и о моде в условиях реальной жизни. Но мой блог — это скорее формат небольшого циничного журнальчика #четкопатриотки от моды: про нас, о нас и по нашим потребностям. Я не рассказываю о моде и трендах в формате классических обзоров модных журналов. Не умею:)


Серьезно. Наверное, я так прочно приросла корнями к нашей суровой реальности, что уже автоматически смотрю на любые стильно-модные вещи в первую очередь как потребитель. Поэтому все мои тексты, анализы тенденций, обзоры дизайнерских вещей — это, как правило, прикладные посты "с берега".

Мы в блоге с девочками вместе смотрим на все пришедшее модное и пробуем адаптировать это к жизни, научиться использовать в своем реальном гардеробе, находить носибельное применение острым трендам. Все с нормальной для такого дела иронией, легким цинизмом, иногда матом и всегда отдушевным юмором. В общем, как обычные живые и ооооочень любящие моду люди:)


Частью и продолжением моего блога является инстаграм @7odezhek, где мы обмениваемся луками по теме осужденных в блоге трендов по нашему локальному тегу #lookwanted и по моему персональному особо циничному #ясукомодная. Здесь же у нас постоянное обсуждение небольших модных новостей, интересных находок в магазинах и трендов, которые умещаются в формат одного фото и не требуют полномасштабного освещения в блоге. Короче, движняк.


В последнее время я поставила себе целью уделять побольше внимания белорусским дизайнерам и брендам. Поэтому и решила подать заявку на этот проект, чтобы уж точно ничего не пропустить. Так что, как я и написала в самом начале этого приветствия, в ближайшее время буду мелькать здесь обещаю без мата.

Кстати, наше стартовое задание уже done, так что свой первый вклад в общий блог сделаю буквально вот-вот. Попробую сформировать носибельный гардероб по фильму "Пятый элемент". До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий