вторник, 12 апреля 2016 г.

Kids´ Fashion Days FALL/WINTER 2016-17 Показ Театр мод Deshanel «Malina.by»,«Cлавия» обзор Sofia Veles

Belarus Fashion Week FALL/WINTER 2016-17 


Kids´ Fashion Days



«Malina.by», «Cлавия»  Deshanel




Театр моды Deshanel представил в этом сезоне свою новую детскую коллекцию Malina.by и «Cлавия» в рамках Belarus Fashion Week ss fall/winter 2016-17, Kids Fashion days.


Обращая внимание на коллекцию «Malina.by» я бы хотела сказать, что это, как мне кажется, какой-то кричащий намёк на молодость, наивность и самовыражение. Коллекция больше подходит для современных и стильных «зелёных» подростков. 


 


Яркая часть этой коллекции антрацитно-малиновые, ультра-салатовые и ультра-серебрянные цвета, завуалированы и приглушены чёрной сеткой, что создаёт броский контраст.

Ультра - яркие кричащие пятна приглушаются мягкими вуалями, сетками, палантинами. Агрессивные броские расцветки, спортивный и свободны крой, как бы заявляют нам: «Я яркая! Я есть! Я такая!» 



 

Ткани подобраны соответственно молодёжной коллекции: трикотажи, элластаны, и прочие полиэстеры в сочетании с искусственной кожей. В обуви присутствуют кеды, кроссовки с яркими шнурками, лосины, гольфы, металлические украшения.

Возможно, коллекция не совсем понравится мамам с идеальным вкусом, но для современных детей этот вариант подходящая возможность выделится из толпы. Не подумайте, что я критична, но эта коллекция, такая же, как не сформировавшийся вкус детей и подростков.


   

Фото: Press center BFW
Текст: Sofia Veles
 Sofia Veles


Комментариев нет:

Отправить комментарий