воскресенье, 1 ноября 2015 г.

"Шаг к себе" вместе с коллекцией Tanya Tur SS16.

 

 


 


Дизайнер Таня Тур.

О показе:
В целом, я очень довольна показом, что бывает не часто. Картинка в моей голове совпала с тем, что в результате получилось. Единственное, мне не хватило антуража. Невозможно  было создать подходящую атмосферу на белом подиуме! В идеале я бы хотела сделать что-то в стиле последнего показа Moncler  Именно по такому полю должны были ходить мои курочки!

О коллекции:
Название ''Ко-Ко'' не имеет никакого отношения к Коко Шанель! У меня все достаточно просто - такой наивный, детский примитивизм. Главный мотив коллекции - это курочка, которую мы все знаем из детских сказок.  И эта курочка говорит ''ко-ко''. Все!!! Но не надо воспринимать мою коллекцию буквально.  
Я хотела рассказать не просто историю, а хотела создать такие образы, чтобы вы вернулись во времена детских сказок, погрузились в атмосферу добра и теплоты, нежности и уюта. Эта коллекция о чем-то очень душевном, интуитивно понятном и близком каждому.
В нашем безумном ритме жизни я как бы говорю вам: "Остановитесь, закройте глаза и вспомните что-то для себя важное, услышьте свой внутренний голос! И эта остановка - это не шаг назад! Это шаг к себе!''

О команде:
В этот раз моя команда состояла из трех человек помимо меня: швея-конструктор, моя мама, которая занимается ручной вязкой, и стилист Яна Бодяк. Яна отвечала и за подбор моделей, и за макияж, и за прически, и за общие организационные моменты. Так же мы сотрудничали по аксессуарам с "KILLTODAY", по декорациям - со студией ''Atelier Decor'' и с обувным магазином "RAFFINATA''. 
Конечно, команда - это невероятно важно! Весь процесс нужно делить на блоки, чтобы каждый человек отвечал за свой объем работы, и все было четко. В этот раз у нас сложилась отличная команда, благодаря чему и получился такой результат!

О планах:
Планов очень много! Я за то, чтобы никогда не стоять на месте.
Планирую участие в неделях моды за пределами Беларуси.
Планирую открыть мастерскую в Бресте, сделать сайт и решить вопрос с шоу-румом в Минске.
В ближайшее время планирую каким-то образом дистанционно посотрудничать с европейскими брендами.
Хочу создать детскую или подростковую коллекцию.
И еще много чего (смеется).

О том как снимать стресс:
Музыка! Классическая музыка! И еще, чтобы отвлечься, я люблю слушать умных интеллигентных людей, а в этот раз пересматривала Кончаловского, Ренату Литвинову, лекции Васильева. 
Вообще, я так нервничаю, что это просто невозможно! Мне, конечно, нужно работать над собой в этом плане! Я выкладываюсь на все 100%! Стараюсь не просто донести до людей свою идею, а  сделать вещи максимально качественно, коллекцию внутренне выстроить правильно и так далее. За каждый нюанс в работе я переживаю невероятно!

О курьезах:
С Яной Бодяк курьезы невозможны! (Смеется). У нас все было продумано и четко.
Но моя жизнь полна невероятных встреч. Через мои коллекции я знакомлюсь с интересными и  необычными людьми, с которыми часто  складываются партнерские отношения, которые предлагают мне какие-то новые проекты по работе и так далее. Например, как у меня появилась обувь «Рафината". Владелец этого магазина хотел приобрести платье для своей дочки. Я бы никогда не решилась заговорить о сотрудничестве  - у них шикарная обувь! (Смеется). Но жизнь сама нас столкнула, и так происходит со всеми моими партнерами. 

О времени на подготовку коллекции?
Примерно полгода. Сам пошив можно осуществить достаточно быстро, а вот на подготовку ручного декора уходит очень много времени.

После показа:
Я почти всегда сразу уезжаю в Брест и сплю. Потом мы собираемся в узком кругу, чтобы отметить и обсудить показ, но первые  двое суток я только сплю и ем.
И здесь, конечно, главное не потерять темп, не разлениться и не размазаться!

Пожелания к организаторам:
Возможно, проведение показов на нескольких разных площадках было бы интереснее и гостям, и дизайнерам. Но, с другой стороны, во всем есть свои плюсы и минусы! 

Лучший комплимент от клиентов:
«Ваше платье - это та вещь, которую хочется передать свое дочери!" 

Правило успеха от Тани Тур:
Максимальная отдача! Своим делом нужно жить 24 часа в сутки ''на  полную катушку''. А еще нужно смотреть на мир широко открытыми глазами, чтобы замечать вокруг себя детали и образы. Постоянно должен идти процесс создания и созидания. Нужно постоянно работать над собой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий