пятница, 6 ноября 2015 г.

BOITSIK SS16. "Интеллектуальная красота" от Ирины Бойтик.







Дизайнер Ирина Бойтик. 


О показе:
В этот раз я довольна показом, как говорится, "от и до", начиная с музыки и заканчивая тем, как отработали свои выходы модели.  Но, конечно, был один минус - это задержка показа почти на час. При чем я не совсем понимаю, от чего это зависело, ведь ровно в девять мы были полностью готовы и час провели, стоя у выхода на подиум. Честно говоря, это был тяжелый момент, потому что мой показ был самый последний, все уже очень устали, и люди просто могли начать расходиться.  

О коллекции:
Уже третий сезон я сотрудничаю с Максимом Мироновым и студией «Сутория». И мне очень нравится такое сотрудничество, ведь и сумки, и обувь делаются именно под мой показ. В самом начале работы над коллекцией, как только приходят ткани, я обязательно отправляю им образцы. В результате мы получаем цельные, законченные образы и по форме, и по цвету.
Я думаю, у меня сложился уже достаточно узнаваемый стиль (монохромные ткани без принтов, свободны силуэты), но, тем не менее, каждый сезон я придумываю новые "фишки". Когда-то это была перфорация, потом я использовала для декора технику валяния вместе с трикотажными довязали. 
В этом сезоне в коллекции представлена сложная технология обработки и соединения деталей: ткань режется на полосы, каждая из которых обрабатывается отдельно и из готовых полос собирается определенный элемент. Кроме того, я продолжаю экспериментировать с тканью и вязаными деталями. 
Свои коллекции я строю скорее на нюансах - на сочетании фактур и игре оттенков, и считаю, что одежда не должна быть ярче человека. Я называю это "интеллектуальная красота". 
Вы знаете, когда я думаю о новой коллекции, я всегда представляю свои вещи на каких-то определенных женщинах. Не конкретно на моих знакомых или клиентках, а на определенных типажах, так скажем. У меня складывается некий собирательный образ моих клиентов, и я как бы чувствую, что может им понравиться, и учитываю это при создании новой коллекции. Вообще, я считаю, что коллекция успешна только тогда, когда она продается! Поэтому я ориентируюсь на людей, но делаю только то, что мне самой близко. 

О команде:
У меня есть мои девушки-портные, которые работают у меня постоянно и не только занимаются пошивом, но и помогают непосредственно на показах. Это действительно уже моя команда, в которой я уверена и которую не хотела бы менять. Всеми остальными моментами, связанными и организацией, продвижением и так далее, занимаюсь уже я сама по мере возможности.

О времени на подготовку коллекции:
Непосредственно на производство уходит примерно полтора месяца. А с момента формирования идей и заказа тканей - где-то пол года. 
Вообще, с тканями может быть связана масса трудностей, и их нужно заказывать чем раньше, тем лучше. Так что я даю себе две недели отдыха после показа и начинаю заниматься следующей коллекцией.

О курьезах: 
В этот раз у нас все было очень четко.  Я работала с уже проверенными моделями, которые не участвовали в предыдущем показе. Кроме того, мы очень правильно выстроили все по выходам и избежали суеты с переодеванием. Так что, все прошло гладко!

О том как снимать стресс:
Это мой 11-й сезон и каждый раз подготовка коллекции - это стресс и цейтнот! И дело не в том что я не организована, просто невозможно начать раньше. Подготовка начинается тогда, когда меняется  сезон на улице, и люди хотят обновить свой гардероб. Я не могу отказать всем клиентам и сконцентрироваться только на новой коллекции. Ведь именно для них я и создаю ее в конечном итоге! Так что приходится все это совмещать. И, конечно, времени не хватает, и, конечно, это стресс, после которого я сплю и не могу даже думать какое-то время. Причем после показа, на адреналине сразу хочется начать делать что-то дальше. Но проходит пара дней, и ты ощущаешь, что устал настолько, что просто не встать с кровати. И нужно обязательно дать себе время отдохнуть. Вообще, работать нужно на свежую голову, иначе даже с массой прекрасных идей дело не будет двигаться с места. В самый напряженный период подготовки коллекции я стараюсь уехать, сменить обстановку хотя бы на пару дней.

Правило успеха:
В первую очередь, прислушиваться к себе, а не к тому, что говорят вокруг. Ведь мнений всегда много и очень разных, а я у себя одна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий