вторник, 27 октября 2015 г.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ BFW // HOLIZAVETA

После окончания недели моды, к сожалению, мне не удалось поспать больше 6 часов. Но и это было для меня роскошью! Ведь мой сон на протяжении последней недели составлял всего 3-4 несчастных часика, так как моя учеба в университете начиналась с 8 часов утра, а ложиться спать мне приходилось лишь в 3-4 часа уже следующего утра. Причем с 8:00 до 13:15- это была учеба в университете, которую никто не отменял, после чего я пулей бежала на остановку, чтобы успеть доехать до павильона BFW, дабы не пропустить показ. 
Многие, наверное, спросили бы: «Так почему бы просто не пропустить показ?» Но пропускать показы не в моих правилах, так как я - блогер и освещаю неделю моды. Я не хочу «резать ее  на куски», я хочу увидеть все, получить целостное восприятие, а потом уже решать, стоит ли мне об этом писать или нет. В павильоне проходили сутки… Последний показ проходил в 22:00, а, если учитывать пресс-конференцию, выходила из павильона я только в 23:00. А так как я одна из счастливчиков, которые живут в общежитии (а оно закрывается в 00:00), мне необходимо было успеть попасть внутрь, чтобы не остаться ночевать на улице :)  Конечно же, про after-party не могло быть и речи. Ведь я не только физически не могла туда пойти, ибо я уставала за 8-9 часов напряженной работы в павильоне (а я даже и перекусывать не успевала), так и потому, что вечеринки начинались в 23:00, а общежитие закрывается строго по распорядку. И, тем более, что большую часть ночи до 3-4 часов утра я работала — писала для вас экспресс-обзоры, которые, я надеюсь, вам понравились. А в 8:00 все повторялось снова и снова… 

В общем, вашему вниманию я представляю видео, в котором рассказываю о своих не самых легких, но в тоже время отличных, «блогерских» буднях во время участия в ВFW.




Комментариев нет:

Отправить комментарий