воскресенье, 30 августа 2015 г.

Даша Бамбалина - победитель пятого сезона конкурса Fashion Blog Competition BFW

Даша Бамбалина - победитель пятого сезона конкурса Fashion Blog Competition BFW
"...конкурс дал мне толчок к тому, чтобы писать постоянно".


Подать заявку я хотела еще во время первого сезона конкурса блоггеров, но тогда не получилось из-за работы, поэтому я участвовала в 2014 году. Я всегда писала и интересовалась модой, поэтому блог у меня появился много лет назад. А когда появилась возможность еще и участвовать в конкурсе блоггеров, не было сомнений. Но получилось участвовать только через два года. В тот момент я ничего не знала о белорусских дизайнерах, так как 5 лет не жила в Беларуси, я не была ни на одной неделе моды в Минске, не была знакома с завсегдатаями там. Но постепенно начала знакомиться со всеми, наверное, это один из самых важных моментов конкурса - новые знакомства. С некоторыми участниками я общаюсь до сих пор, но это буквально пару человек, но зато появилось очень много друзей среди дизайнеров. Самыми запоминающимися моментами были каждодневные показы и усталость до изнеможения. Все время мне помогал мой брат - Иван Бамбалин, он отвечал за фото и видео, поэтому почти до утра каждого дня мы монтировали материал, плюс я еще параллельно писала на английском языке, так как на Неделе моды было достаточно много иностранных гостей. 


Участие в конкурсе безусловно открыло для меня мир белорусской моды, так как до этого я знала только пару дизайнеров. Появилась возможность посещать многие мероприятия. Так же знакомство со многими людьми из мира белорусской моды было большим дополнением. Все-таки конкурс блоггеров помог мне расширить аудиторию в Беларуси и сделать ее более целевой. До конкурса я уже работала в моде, поэтому продолжаю делать это и сейчас, чем я конкретно занимаюсь смогу рассказать уже в начале осени. Но могу сказать, что конкурс дал мне толчок к тому, чтобы писать постоянно. И даже если у меня случаются долгие перерывы, я все равно начинаю снова. Обычно такие перерывы случаются летом, но осенью все начинается заново. 


Да и вообще, что касается блоггинга в Беларуси, сейчас как раз тот моменты, когда работа блоггеров начинает ценится, когда их приглашают на многие мероприятия и не считают за неспособных дилетантов. Поэтому Fashion Blog Competition - очень хорошая платформа для тех, кто завел свой блог и пока не знает, в каком направлении двигаться дальше, или же наоборот, кто уже давно ведет свой блог, но хочет узнать, какого это работать блоггером, а не писать только тогда, когда хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий